25 крупнейших компаний города встретились в «Сенате»

17  июня  в одном из лучших  деловых центров  Бизнес-Центре “Сенат” прошел бизнес-завтрак, на который  журнал  “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ” пригласил  представителей   25   крупнейших  компаний города.  На встрече собрались руководители отделов рекламы и маркетинга  торгово-развлекательных  центров, банков, автосалонов,  сотовых компаний, ритейлов, крупных застройщиков, клиник красоты.
Тема  заседания  – “Креатив в рекламе. Как привлечь клиента на свою сторону” – была интересна всем присутствующим.  Открыла встречу генеральный директор ИД “Телемир”, выпускающего журнал “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ” в Екатеринбурге,   Оксана Егорычева.
Своим практическим опытом поделись ведущие маркетологи и рекламисты Екатеринбурга.    Выступление   бизнес-тренера (преподавателя МВА  в Екатеринбурге)  Бориса  Рыжсковского   на тему “ Типичные ошибки в планировании работы с торговой маркой или брендом” не оставило равнодушным ни одного гостя.
 Директор отдела продвижения журнала “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ” Болковская Марина  рассказала о том, как эффективнее разместить   креативную рекламу  в  журналах о звездах с телепрограммой.
C   темой  доклада  – “Недвижимость и реклама. Как мы привлекаем клиента” – выступила руководитель отдела рекламы крупнейшего застройщика в Екатеринбурге Александра Бурдукова, чем вызвала живой интерес у собравшихся,  которые после ее доклада  еще долго задавали  Александре  вопросы.
Самый   популярный  в Екатеринбурге фотограф Дмитрий Лошагин продемонстрировал  гостям свои последние креативные  фотографии.
Управляющий салонами  мебели для кухни  Сидоренко Евгений  рассказал присутствующим   о своих методах  эффективного продвижения  компании.
Особенно гостям понравилось выступление директора компании, специлизирующейся на изготовлении сувенирной продукции,  Винниковой  Елены. Она  представила несколько очень оригинальных образцов  креативной сувенирной продукции. Совместно с журналом “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ”    были разыграны  среди всех присутствующих необычные призы. А каждый пришедший гость получил в подарок фирменную ручку от сувенирной компании и  журнала “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ”,  на  которой  вместе с его именем была написана фраза: МОЯ ПОДПИСЬ ДОРОГО СТОИТ.
Модератор встречи – член Гильдии маркетологов России  Сергей Балакирев-   отметил, что  журнал “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ” первый среди развлекательных печатных СМИ в Екатеринбурге провел такую  серьезную и полезную  встречу для рекламистов, которая позволила всем пришедшим   обменяться профессиональным опытом и, самое главное, получить отзывы о своей работе от коллег.
В конце бизнес-завтрака все  собравшиеся пришли к единому мнению, что подобные встречи нужно проводить на регулярной основе, выбирая каждый раз столь же актуальные, как и в этот раз, темы.

Источник: журнал "Теленеделя"

 

Сенат