В «Сенате» состоялась пресс-конференция сети торговых центров «Дома»

В конференц-зале БЦ «Сенат» встретились представители управляющей компании «Мост» и местных СМИ.
Управляющая компания «МОСТ» (г.Екатеринбург) сообщила о запуске новой сети специализированных торговых центров под брендом «ДОМА».  В объектах будут представлены товары в формате DIY & Household (всё для строительства, ремонта и обустройства дома, сада и дачи). Первый такой торговый центр площадью 13 000 кв.м. открылся в Каменске-Уральском в мае 2010 года после редевелопмента в здании пустующего торгового центра, который в прошлом году взяла в управление УК «МОСТ». 
Заполняемость арендаторами ТЦ «ДОМА» в Каменске-Уральском составила 100%, «якорями» выступили строительный гипермаркет «СуперСтрой» и «Гала-центр» (федеральный оператор направления Household – «Товары для дома», розничный бренд – «Магазин постоянных распродаж»). В планах УК «МОСТ» создать федеральную сеть специализированных торговых центров «ДОМА». В настоящий момент ведется подбор форматных объектов площадью от 10 до 40 тыс. кв.м.
Как рассказал генеральный директор УК «МОСТ» Антон Бушманов, в ближайших планах компании текущим летом запустить торговый центр под брендом «ДОМА» в городе Кургане, сейчас ведутся подготовительные работы. Также управляющая компания ведет переговоры о возможном открытии объектов в таких городах, как Нижний Тагил, Оренбург и в Подмосковье.  Директор по маркетингу УК «МОСТ» Наталья Калистратова добавила, что торговые центры «ДОМА» планируется открывать в двух форматах: малый от 10 до 20 тыс. кв.м. в городах с численностью до 500 тыс. человек и большой – от 20 до 40 тыс. кв.м. в городах с численностью от 500 тыс. человек.
В торговых центрах «ДОМА» готовы открыть свои магазины «Суперстрой» и «Гала-центр». Директор по развитию розничной сети «Гала-центр» Денис Бондаренко рассказал: «Наша компания изначально оптовая. Мы начали развивать розничное направление нашего бизнеса с конца прошлого года. Предложение от УК «МОСТ» стать партнером мы считаем интересным. Поэтому мы готовы с этим проектом выходить и в другие города».
Директор по маркетингу «Суперстрой» Анатолий Лисьев также указал, что участие в проекте «ДОМА» для них интересно потому, что приносит синергетический эффект от присутствия разных магазинов на одной площадке. Кроме того, в рамках проекта они рассчитывают выходить в небольшие областные города, в которых наблюдается дефицит торговых центров, а потребность в них есть.

Конференц-зал «Сената», рассчитанный на 60 человек, давно зарекомендовал себя среди организаторов деловых мероприятий. В его стенах прошло немало презентаций, бизнес переговоров и конференций. Зал оснащен всем необходимым оборудованием, имеет удобные кресла с выдвижными подставками, что облегчает ведение записей. Управление звуком и светом происходит с помощью одного пульта. Грамотный персонал бизнес-центра решает все вопросы, связанные с проведением мероприятий, делая пребывание гостей на площадке максимально комфортным.

Сенат